Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE EVO 110

BSE EVO 110

BSE EVO 110

Артикул: 22594

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 6.9 л.с.

Вес: 72 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

68820. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк BSE EVO 110 - это компактный кроссовый мини-мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 6,9 л.с. и рабочим объемом 110 см3. ДВС защищен специальной накладкой. Подвеска представлена передней телескопической вилкой перевернутого типа и мятником с моноамортизатором сзади. Модель укомплектована высококачественными дисковыми тормозами с тормозными роторами диаметром 190 мм. Трансмиссия: механическая N-1-2-3-4. Цепной привод оснащен специальной ловушкой, препятствующей спадению цепи во время катания. На двигателе установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления. Топливный бак вмещает в себя 3,4 л бензина АИ-92. В передней части предусмотрен пластиковый щиток под стартовый номер. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
710 мм
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный/красный, черный/зеленый