Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z7 300e 21/18 Orange Blast 1

BSE Z7 300e 21/18 Orange Blast 1

BSE Z7 300e 21/18 Orange Blast 1

Артикул: 22772

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

239990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Перевернутого типа, полностью настраиваемая 53/58.5 - 910мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
940 мм по седлу
Топливо:
АИ-92-95
Цвета выпускаемые:
зеленый, оранжевый