Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC250GY-C2A Panther Lite


Racer RC250GY-C2A Panther Lite

Racer RC250GY-C2A Panther Lite

Артикул: 22647

Рабочий объем: 224 см.куб.

Мощность: 14.7 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

123300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Мотоцикл RC250GY-C2A Panther Lite - это начальная модель из класса эндуро, разработанная для новичков и любителей скоростных заездов по пересеченке. Двигатель - одноцилиндровый четырехтактный (мощность - 14,7 л/с, объем - 224 см3). Модель комплектуется телескопической вилкой не перевернутого типа, её ноги защищены от грязи удобными пыльниками. На выводе глушителя установлена хромированная защитная накладка. Рама добротно сварена и выдерживает нагрузку до 150 кг. Спереди стоит дисковый тормоз, сзади - барабанный. Объем топливного бака - 10 л. На руле есть пластиковая защита ручек. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (не перевернутого типа)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
синий, зеленый, оранжевый
Аккумулятор:
12V/7Ah