Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC110N Trophy Black

Racer RC110N Trophy Black

Racer RC110N Trophy Black

Артикул: 22643

Рабочий объем: 107 см.куб.

Мощность: 7.1 л.с.

Вес: 82 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

69490. - Скидка 19% 86260. -
Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мопед Racer RC110N Trophy подойдет любителям рыбалки и жителям сельской местности. В отличии от модели RC50 Alpha на нем стоит более тяговитый движок на 7 л/с рабочим объемом 107 см3, который позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Трансмиссия - механическая, четырехступенчатая (1-N-2-3-4). В качестве тормозов используются простые, но достаточно надежные барабанные. Мопед комплектуется литыми алюминиевыми колесами с дорожной резиной 2,50-17. Подвеска - телескопическая вилка/два задних амортизатора. Оснащен сварными защитными дугами, выполненными из нержавейки. Низкий расход - 2,2 л/на 100 км (при катании по ровной трассе на средней скорости). Объем топливного бака - 6 л. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
черный, оранжевый, белый, красный, синий
Аккумулятор:
12V/5Ah