Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл SSSR SSR Atom 125 17/14


SSSR SSR Atom 125 17/14

SSSR SSR Atom 125 17/14

Артикул: 22655

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

58990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк SSSR SSR Atom 125 17/14 - отличный способ влиться в мотокросс и почувствовать драйв от катания по труднопроходимой местности. Он укомплектован проверенным движком объемом 125 кубов и мощностью 9 л/с. Спереди установлена телескопическая вилка, сзади - маятник с моноамортизатором. Для эффективного торможения в любых условиях модель укомплектована дисковой гидравликой с роторами 210/190 мм. «Зубастая» резина на усиленных алюминиевых ободах обеспечивает маневренность и цепкость на всех типах грунта. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый