Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл SSSR ATOM 125 L Atomic Orange 3

SSSR ATOM 125 L Atomic Orange 3

SSSR ATOM 125 L Atomic Orange 3

Артикул: 22749

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 70 кг.

Нет в наличии!

88990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

SSSR ATOM 125 L - легкий, недорогой, но надежный и неприхотливый питбайк с механической коробкой передач. Эксклюзивный новый дизайн с обновленными наклейками. Можно смело рекомендовать большинству начинающих райдеров от 13 лет и взрослым мотолюбителям. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 153 FMI (125 см3, 9 л.с.) - электростартер/кикстартер - карбюратор VM22 - МКПП - клиренс 400 мм - малая хромомолибденовая стальная рама - топливная система карбюратор NIBBI - 2-поршневые передние суппорта- головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - штатная защита перьев- защита ДВС- складная лапка КПП- силиконовые грипсы - ручки Pro- Taper- LED-фара- счетчик моточасов- складывающиеся ручки - глушитель Akrapovic - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
980 мм по седлу
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый