Мотоцикл SSSR SSR Atom 125 17/14 BSE Edition


SSSR SSR Atom 125 17/14 BSE Edition

SSSR SSR Atom 125 17/14 BSE Edition

Артикул: 22654

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Звоните!

53990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели SSSR

Описание:

Юркий питбайк SSSR SSR Atom 125 17/14 BSE Edition на пересеченной местности дает не меньше «фана», чем старшие кроссовые собратья. Движок мощностью 9 л/с с рабочим объемом 125 см3 разгоняет пит до 80-90 км/ч. Подвеска привычна для мотокросса начального уровня - телескопическая вилка и маятник с моноамортизатором. Тормоза - дисковые гидравлические. Рама сварена очень качественно и имеет усиленные узлы, готовые к постоянным нагрузкам. Внедорожная резина размерами 17/14 дюймов отлично цепляется даже за вязкий грунт. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: