Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC125-PE Pitbike

Racer RC125-PE Pitbike

Racer RC125-PE Pitbike

Артикул: 22674

Рабочий объем: 124 см.куб.

Мощность: 9.3 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

56000. - Скидка 14% 65270. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Резвый питбайк Racer RC125-PE является отличным выбором для катания по лесным тропам и песчаным карьерам. Этот малыш оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 9,3 л/с и рабочим объемом 124 см3. Трансмиссия: механическая (сцепление N-1-2-3-4). Подвеска состоит из телескопической передней вилки ходом 160 мм и заднего гидравлического моноамортизатора ходом 60 мм. Тормоза - дисковые двухпоршневые с армированными шлангами (оба колеса). Колеса: спицованные, на внедорожной резине. Карбюратор: Deni (Япония). Дополнительные особенности комплектации: передняя фара, алюминиевая защита рук, защита двигателя, усиленные ступицы колес с подшипниками, багажник, ловушка цепи, крышка бензобака из алюминия, аккумулятор 12V/6,5Ah. Цвета: оранжевый, синий, зеленый.

Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с регулировкой жесткости, ход 160 мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
оранжевый, синий, зеленый