Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC300-GY8K XVR Red

Racer RC300-GY8K XVR Red

Racer RC300-GY8K XVR Red

Артикул: 22813

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 19.7 л.с.

Вес: 128 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Нет в наличии!

174600. - Скидка 6% 185400. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC300-GY8K XVR - это отличный байк для любительского катания в стиле эндуро. Оснащен качественным проверенным оборудованием, готовым к жестким условиям бездорожья и дорогам без покрытия. Наличие ПТС позволяет передвигаться по автомобильным трассам и городским улицам. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, двухклапанный с балансировочным валом) - масляное охлаждение - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор PZ 32 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 52х920 мм - задний гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка 52х920 мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12В, 7Ач