Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC160-PM Pitbike


Racer RC160-PM Pitbike

Racer RC160-PM Pitbike

Артикул: 22559

Рабочий объем: 160 см.куб.

Мощность: 15 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

65170. - Скидка 10% 72190. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мини-мотоцикл или питбайк Racer RC160-PM Pitbike будет отличным выбором для катания на пересеченной местности. Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный мощностью 15 л.с. и рабочим объемом 160 куб. см (с алюминиевой защитой). Телескопическая вилка ходом 160 мм имеет регулировку жесткости. Задний моноамортизатор ходом 80 мм также можно настроить под ваш стиль катания. Модель оборудована дисковыми тормозами. Из дополнительных особенностей выделим алюминиевую защиту ручек, багажник, ловушку цепи, подножку, алюминиевую крышку бензобака и усиленную конструкцию ступиц колес. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с регулировкой жесткости, ход 160 мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
875 мм
Топливо:
Бензин АИ-92, 95
Цвета выпускаемые:
черный/белый
Аккумулятор:
12В