Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE PH10MX-125 17/14


BSE PH10MX-125 17/14

BSE PH10MX-125 17/14

Артикул: 22637

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

51990. - Скидка 10% 57770. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Юркий питбайк BSE PH10MX-125 хоть и является подростковой моделью, отлично подойдет и взрослым. Прочная стальная рама усилена линками. Проверенный движок YX-125 мощностью 8,84 лошадок принесет вам много фана на пересеченной местности и лесных дорожках. За счет зубастых покрышек 17/14 дюймов и хороших показателей двигателя на низких оборотах эта модель обладает достойной проходимостью. Подвеска представлена двухкоронной вилкой перевернутого типа и маятником с амортизатором 325 мм. Тормоза - дисковые гидравлические, с роторами 220/190 мм. Трансмиссия: N-1-2-3-4. Чтобы не пугать прохожих на глушитель установлена съемная система DB-killer (флейта). Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая (перевёрнутая), длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
86 мм
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
синий, зеленый, красный, оранжевый