Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z2 250e 19/16 Blue-Orange 1

BSE Z2 250e 19/16 Blue-Orange 1

BSE Z2 250e 19/16 Blue-Orange 1

Артикул: 22764

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 17 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

154990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Вилка перевернутого типа, ненастраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
890 мм по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
синий/оранжевый