Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z4 250e 21/18 3

BSE Z4 250e 21/18 3

BSE Z4 250e 21/18 3

Артикул: 22768

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 17 л.с.

Вес: 117 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

194990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Полноразмерный кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e - надежный и экономичный, обладает качествами настоящего эндуро. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Сбалансированный подбор комплектующих идеален для участия в соревнованиях, лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Комфортную поездку обеспечит усиленная надежная рама, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль с защитой рук. Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор Nibbi 30 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленные колодки Cooper - защита рук - внедорожная резина Cordial Rallycross - LED фара головного света - USB розетка - задний стоп сигнал - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
940 мм по седлу
Топливо:
АИ-92-95
Цвета выпускаемые:
красный/белый