Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1 HotRod Red (025)


BSE Z1 HotRod Red (025)

BSE Z1 HotRod Red (025)

Артикул: 22867

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Наличие: Есть на складе!

158990. - Скидка 9% 174900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл BSE Z1 является признанным бестселлером среди малоразмерных эндуро-байков, разработанных для начинающих мотокроссменов! Это чрезвычайно надежный, хорошо сбалансированный мотоцикл, который отличается продуманными технологическими решениями. Идеален для прогулочного катания на пересеченной местности и преодоления небольших препятствий в виде брёвен. Особенности модели: прочная стальная рама BSE - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (мощность 12 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 150 см3, максимальный крутящий момент 9.5 Hm при 7500 об/мин) - увеличенная колёсная база - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - механическая трансмиссия (пятиступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне) - карбюратор Nibbi PZ-27 - внедорожная резина Yuanxing - телескопическая вилка перевернутого типа - звёзды 15/48Т - складные подножки для пассажира - светодиодная передняя фара - USB разъём - защита картера - счетчик моточасов - качественный пластик BSE Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный/желтый

Отзывы

19.04.2024 19:55 Алексей

Мотокроссингом начал увлекаться не так давно и это мой первый "зверь". Выбрал и приобрел именно его по совету более опытных друзей. Ни разу не пожалел о своем выборе. Мотоцикл качественный, пластик прочный, защита картера. Фара яркая и еще очень удобно, что есть подножки для пассажира - складные.