Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC150-23A Tourist Red

Racer RC150-23A Tourist Red

Racer RC150-23A Tourist Red

Артикул: 22795

Рабочий объем: 149 см.куб.

Мощность: 11.2 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч

Нет в наличии!

85800. - Скидка 16% 102650. -
Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150-23A Tourist — экономичный мотоцикл по вполне приемлемой цене, идеально подходящий для сельской местности и поездок на рыбалку. Одноцилиндровый четырехтактный движок объемом 150 см³ и мощностью 11,2 л/с разгоняет эту модель до 95 км/ч. Подвеска представлена телескопической передней вилкой и двумя задними амортизаторами. Трансмиссия: механическая (сцепление, 1-N-2-3-4-5). На данной модели установлены барабанные тормоза. Ноги защищены специальными дугами безопасности. Колеса: спицованные, оснащены качественными универсальными покрышками 3,00-18 / 3,50-18. Объем топливного бака - 14 литров. Расход топлива: 2,4 л/100 км. Другие особенности модели: четыре багажника (передний, задний, два боковых), электромеханическая приборная панель, ПТС. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12V, 7Аh