Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger Red

Racer RC150-23 Tiger Red
Хит

Racer RC150-23 Tiger Red

Артикул: 22675

Рабочий объем: 149 см.куб.

Мощность: 11.2 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч

Нет в наличии!

69990. - Скидка 33% 104280. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150-23 Tiger Red - это недорогой, простой в эксплуатации и обслуживании мотоцикл на каждый день. Основные особенности модели: четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 11,2 л/с и рабочим объемом 149 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая передняя вилка, два гидравлических амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоза, литые алюминиевые колеса на дорожной резине, японский карбюратор. Дополнительные особенности комплектации: система освещения с поворотниками, электромеханическая приборная панель, зеркала заднего вида, ручки для пассажира, дополнительная подножка сбоку. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12V/6,5Ah