Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC250GY-C2 Panther Green

Racer RC250GY-C2 Panther Green

Racer RC250GY-C2 Panther Green

Артикул: 22798

Рабочий объем: 224 см.куб.

Мощность: 14.7 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Наличие: Есть на складе!

148900. - Скидка 11% 167900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC250GY-C2 Panther - легкий эндуро-байк, созданный для увлекательного катания по бездорожью. Подойдет новичкам мотодвижения, желающим получить достойное качество за разумную цену. Помимо лесных и карьерных трасс наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским дорогам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (14.7 л/с, 224 см3, 7500 oб/мин) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - дисковые тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - телескопическая передняя вилка с защитой - задняя подвеска с гидравлическим моноамортизатором - спицованные стальные колеса - электромеханическая приборная панель - защита рук - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС - Подходит для байкера ростом от 160 до 195 см.

Гарантия на новые мотоциклы!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
зеленый
Фара:
Галогеновая

Отзывы

01.09.2025 11:Sep Артем Воронов

Двигатель показывает себя отлично: 250 кубов хватает для комфортной езды как по городу, так и по проселочным дорогам. Тяга с низов хорошая, максимальная скорость соответствует заявленной. Мотоцикл рекомендую тем, кто ищет доступный вариант для начала мотокарьеры. При грамотном обслуживании прослужит долго и порадует своей надежностью.