Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Progasi Super Max 300 (CB300-F) Yellow


Progasi Super Max 300 (CB300-F) Yellow

Progasi Super Max 300 (CB300-F) Yellow

Артикул: 22890

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Вес: 107 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Наличие: Есть на складе!

199990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы, пластиковый защитный каркас)
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель ZS-175 FMM (CB300F), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал
  • Размеры цилиндра 75.5 х 61.4 мм
  • Максимальный крутящий момент 19 Н.м / 6500 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black 30
  • Спортивные колеса 21/18 (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda)
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами)
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи)
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом)
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция)
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев)
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка KYB-Tech, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
900 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
желтый
Аккумулятор:
PROGASI 12N7Ah