Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) Blue с ПТС

Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) Blue с ПТС

Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) Blue с ПТС

Артикул: 22852

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Наличие: Есть на складе!

164900. - Скидка 13% 189540. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) - это сверхпопулярный среднеразмерный мотоцикл на котором можно вдоволь поколесить на бездорожье. Motoland 250 XT250 HS будет отличным выбором для тех, кто ищет легкий и маневренный кроссовый мотоцикл для обучения.

 

На XT 250 HS установлен проверенный временем двигатель Zongshen 172FMM объемом 250 см3 мощностью в 21 лошадиную силу и карбюратор Nibbi PE 30. Данный мотоцикл обладает очень мощной тягой на низких оборотах, что облегчает прохождение препятствий и высоких подъемов. Балансировочный вал отсутствует.

 

Трансмиссия - классическая пятиступенчатая коробка передач. Подвеска: телескопическая вилка без регулировок и задний амортизатор с регулировкой скорости отскока. Тормозная система с двумя цилиндрами на каждый суппорт обеспечивают надежное торможение.

 

Данный мотоцикл оснащен легкосплавными алюминиевыми дисками 21 и 18 диаметра с антибуксаторами для предотвращения прокручиваний шин. Установлены качественные колесные ступицы образца Honda с креплением ведомой звезды на 6 болтов (вместо 4, как на других мотоциклах той же ценовой категории). Стоковая резина от Motoland может показаться посредственной для более серьезного бездорожья. Не стоит допускать опускания давления в шинах ниже 1 атм.

 

Очень удобная посадка для райдера, что особенно важно для длительных заездов. Сиденье обтянуто противоскользящим материалом для лучшего сцепления и комфорта. Алюминиевый руль переменного сечения обеспечивает удобное управление. Яркий диодный блок фар обеспечивает отличное освещение в любых условиях. Электронная приборная панель с указанием включенной передачи.

 

Данная модель имеет ПТС и оснащена всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования. Из-за укороченной базы мотоцикл может не подойти райдерам с ростом выше 180 см.

 

Технические особенности модели:

 

  • прочная хромолевая рама 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) 
  • воздушное охлаждение 
  • карбюратор Nibbi PE30 
  • электростартер / кикстартер 
  • пятиступенчатая механическая трансмиссия 
  • дисковые гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами 
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа GPX Professional (с клапанами сброса воздуха) 
  • маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором (регулировка скорости отскока)
  • спицованные алюминиевые колеса с кроссовой резиной и буксаторами 
  • усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов 
  • руль переменного сечения GPX 
  • выхлопная система GPX Racing 
  • быстрый доступ к воздушному фильтру 
  • электронная приборная панель с LCD-дисплеем 
  • качественный эластичный пластик типа Husqvarna 
  • сиденье с противоскользящим покрытием 
  • яркая галогенная фара ближнего и дальнего света 
  • лапка тормоза на подшипнике 
  • рычаг подсоса на руле 
  • проводка с герметичными разъемами 
  • задний багажник 
  • подножки для пассажира 
  • ПТС (задний стоп-сигнал, поворотники, звуковой сигнал)
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа GPX Professional
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
920 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий