Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл SSSR Atom Ion 125 Black Orbit

SSSR Atom Ion 125 Black Orbit

SSSR Atom Ion 125 Black Orbit

Артикул: 22869

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 70 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

101990. - Скидка 9% 112200. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

SSSR Atom Ion 125 Black Orbit - это отличный спортивный питбайк, разработанный для увлекательных покатушек на пересеченной местности и обучения азам катания. Особенности модели: усиленная стальная рама - Одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX125 (мощность 9 л/с, рабочий объем 125 см3) - Карбюратор Nibbi N19 - Гидравлическая тормозная система HSK Racing - Спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - Защита картера - Воздушный фильтр Nibbi Racing - Телескопическая вилка перевернутого типа - Регулируемый моноамортизатор - Складные ручки сцепления и тормоза - Спортивное сиденье c антискользящей поверхностью - Усиленный изогнутый руль с подушкой - Грипсы Pro-Taper - Короткоходная ручка газа - Пластик в стиле KTM - Внедорожная резина Junkai Tires Tough Gear - Металлическая защита тормозного цилиндра и выпускного коллектора - Светодиодная передняя фара - Траверсы, втулки, лапки переключения КПП из фрезерованного алюминия CNC - Ловушка цепи из пластика - Датчик моточасов Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
черный