Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15A Tank Blue

Racer  RC150T-15A Tank Blue

Racer RC150T-15A Tank Blue

Артикул: 211018

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 150 км/ч

Нет в наличии!

113400. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

На скутере Racer RC150T-15A Tank установлен двигатель 4-х тактный двигатель. Легкий вес, большая грузоподъемность и отличная управляемость позволят легко маневрировать в густом городском потоке. Яркий и современный дизайн модели обязательно привлечет внимание. Благодаря высокому качеству сборки, этот скутер прослужит вам много лет. Усиленные задние амортизаторы обеспечивают комфортную поездку по проселочным дорогам, а карбюратор производства Тайвань отличается высоким качеством. Racer RC150T-15A Tank – это отличный выбор за разумные деньги, сочетающий практичность и доступную цену. Технические особенности модели: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Электростартер и кикстартер. Тайваньский карбюратор Keihin. Передняя рычажная подвеска. Два гидравлических амортизатора сзади. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 5 л. Расход топлива 3.2 л/100 км. Электромеханическая приборная панель. Замок зажигания, фары, стоп-сигнал, поворотники. Зеркала заднего вида, багажник, центральная подножка. Максимальная нагрузка до 150 кг. Подходит для пользователя ростом от 160 до 200 см.

Гарантия на новые скутеры!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
Синий
Приборная панель:
Электромеханическая
Фара:
Галогеновая

Отзывы

02.04.2025 20:Apr Иван

Своим новым скутером я доволен понад все ожидания! Он удобен для ежедневных поездок и имеет отличную маневренность. В дождливую погоду и в условиях скользких дорог я ни разу не потерял управление, чему очень рад. Во время поездки на нем чувствовал себя уверенно и комфортно. Также порадовал звук двигателя — стал приятным бонусом на фоне городской суеты. Да и внешний вид просто отличный: многие знакомые отмечают, как круто он выглядит. Чувствую новый импульс к жизни с ним!