Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC50QT-6F Flame Red

Racer RC50QT-6F Flame Red

Racer RC50QT-6F Flame Red

Артикул: 21661

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

89900. - Скидка 13% 103400. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC50QT-6F Flame - это качественно собранный тайваньский скутер, который является отличной «рабочей лошадкой» для повседневного катания. На нем установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 3,4 л/с и рабочим объемом 49,5 см3. Подвеска: телескопическая вилка и два гидравлических амортизатора сзади. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, на заднем - барабанный. Топливный бак вмещает до 5 л бензина при достаточно низком расходе 2,1 л/100 км. Есть багажник под сиденьем и дополнительное место для пассажира. Вес скутера - 96 кг. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ 92-95
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

13.09.2023 14:19 Lora

Скутер этот смотрится просто сногсшибательно, очень стильная и привлекательная модель. Спасибо огромное. Этот скутер мне подарил мой старший брат в честь моего окончания средней школы. Сппсибо, машина отличная и в управлении лпгкая, для девушки вообщем без труда можно управлять. Езжу на этом скутере с удовольствием повсюду и время экономлю теперь массу. Спасибо..

01.02.2023 20:24 Сергей

Скутер приобрел в середине лета прошлого года. Ездил на нем до ноября месяца. В основном использовал его для поездок на дачу. В итоге накатал немало (почти 4 тысячи) километров. В принципе никаких серьезных дефектов у скутера я не выявил. Разве что, пришлось заменить лампочку в фаре, да краска в двух местах поцарапалась. Но на езду по дорогам это не сказывается никак, тем более что лампочку я быстро заменил. Также отмечу, что скутер быстро набирает скорость, а вообще он без проблем разгоняется до 50 км/ч. Чего мне для езды по дорогам хватает. Так что скутером я доволен. Благо на 100 километров он расходует всего 2,1 литра бензина.

01.11.2022 22:48 Морозов Эмир

Скутер покупал на летний и осенний период для того чтобы быстро добираться на работу, так как на машине не очень выгодно. Расход я бы даже сказал копеечный, полного бака на 5 литров хватает мне на неделю, то есть проехать могу больше 200 километров. Вес не очень большой, легко можно затолкать в гараж, габариты средние. Ну а так по технической части особых проблем не заметил, разве что пластик поскрипывает на больших ухабах

29.08.2022 17:00 Дмитрий

Большой, удобный, движок 50 кубов, не требуются права. Можно без проблем катать даже по просёлочным дорогам, но желательно сухим. Тормоза работают хорошо. Двигатель работает тихо.

01.02.2022 14:50 Alexander

Полгода назад купил этот аппарат, чтобы по городу мотаться и в пробках не вязнуть. Выбор очень удачный, в городском ритме он себя отлично показал, манёвренный аппарат, не большой, пробки с ним не страшны. Имеет отличный стартер, пусть не мощный но качественный движок, за это время проблем с ним не было, работает идеально. Ходовая часть крепенькая и ход мягкий, ни раз ездил по бездорожью, в дороге тряски нет. Штука конечно не скоростная, но по городу быстрый и не нужен. И большой плюс это расход топлива, это не больше 2,1 литра на сотню, расход меня всегда радует. А про явные минусы нечего сказать.

31.12.2021 13:28 Konstantine

Сразу хочу сказать что претензий на качество скутера у меня нет, работает с июля без нареканий. С начала декабря правда перестал им пользоваться, всё таки зима. Но весь сухой период проездил на нём очень плотно и надо сказать что с моделью мне повезло. Даже на дальние дистанции едет легко, никакого перегрева и проблем. Двигатель работает ровно, ходовая приятная, в дороге не трясёт, управление очень качественное. Ни малейшего дискомфорта во время езды. Лишь краска стала слазить с корпуса, но мне на это всё равно, ведь скутер работоспособный, пусть и не быстрый но при этом очень экономный по бензину.