Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna JC 50 QT-20


Fortuna JC 50 QT-20

Fortuna JC 50 QT-20

Артикул: 21109

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

33750. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Fortuna

Описание:

Модель собирается на заводе Suzuki, что позволяет судить о его надежности и качестве. Отработанные производственные процессы и высокое качество сборки - вот главные приоритеты при выпуске скутеров. Яркий агрессивный дизайн сразу бросается в глаза, а доступная цена делает модель очень привлекательной для широкого круга потребителей, которые ценят качество, надежность и долговечность. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95