Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna LP150T-15


Fortuna LP150T-15

Fortuna LP150T-15

Артикул: 21257

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 111 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

42500. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Fortuna

Описание:

Главное достоинство этой модели - это большой 150-кубовый двигатель. Но ее плюсы этим не ограничиваются: высокий щиток отлично защищает от ветра, яркие фары далеко светят, а пассажир на заднем сиденье чувствует себя, как в кресле. Вариатор и мощные тормоза позволяют совладать с силой мотора. Это самая лучшая модель для города. Его оценят и начинающие и любители. В основную комплектацию также включена сигнализация, Вы можете смело оставлять его на парковочной площадке. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
гидравлическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Лучшие модели
Racer RC150T-15 Stells 150
149.5 см.куб. 8.2 л.с.
83100. - 97760. -
Racer RC150-23X Enduro L 150 Red
149 см.куб. 11.2 л.с.
99990. - 123500. -
Racer RC50-F Alpha Orange
48 см.куб. 2.7 л.с.
67900. - 85500. -
Racer Racer RC50 Alpha Black
48 см.куб. 2.7 л.с.
67100. - 92600. -
Motoland FS (15154) Grey
50 см.куб. 5 л.с.
94990. - 121490. -
Motoland XL250-E Enduro CRF LT Red
250 см.куб. 21 л.с.
149990. - 181900. -