Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna YHXTE-15 FD


Fortuna YHXTE-15 FD

Fortuna YHXTE-15 FD

Артикул: 21254

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 104 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

39500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Fortuna

Описание:

Современный дизайн, автоматическая коробка, прыткий двигатель и мощные тормоза вкупе с большим размером делают это скутер очень удобным для передвижения по городу. На нем с комфортом могут ехать двое человек, также они могут захватить с собой груз, для которого предусмотрено место на хвосте скутера. Теперь любая поездка за город - маленькое приключение с массой позитивных эмоций. Устройте романтическое свидание под звездами или отправляйтесь кататься по городу. С новым Fortuna YHXTE-15 FD Ваша жизнь будет полна насыщенных событий. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
гидравлическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800

Лучшие модели
Motoland FS (15154) Blue
50 см.куб. 5 л.с.
94990. - 121490. -
BSE EX 125e 14/12 Red
125 см.куб. 9 л.с.
94990. - 126530. -
Motoland WY150-5B Jog 150
150 см.куб. 9 л.с.
83790. - 99460. -
BSE EVO 110e Evolution A - 14/12 (автомат)
110 см.куб. 7.1 л.с.
85990. - 99760. -
BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2
150 см.куб. 12 л.с.
139990. - 182620. -
Racer RC50QT-3 Meteor
49 см.куб. 3.4 л.с.
69900. - 84610. -