Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Yamaha Jog 50RR

Yamaha Jog 50RR

Yamaha Jog 50RR

Артикул: 2122

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

97875. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Yamaha

Описание:

Скутер оборудован одноцилиндровым 2-тактным двигателем, рабочий объем которого составляет 49 куб. см. Система жидкостного охлаждения с раздельной смазкой предохраняет двигатель от перегрева и позволяет путешествовать на длительные расстояния. Устойчивость конструкции обеспечивает вес скутера, равный 76 кг. Техническая надежность основана на гидравлической телескопической вилке и задней подвеске типа двигатель-маятник Swing Arm. Долговечность конструкции гарантирует автоматическая система смазки. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
710 мм.
Топливо:
АИ-95

Отзывы

21.06.2022 17:39 Даня

Очень удобно. Шикарное и кеомфортное сиденье. Вместительный бак для топлива и относительно минимальный его расход. Как только начинается весна , ставлю на прикол до холодов свое авто и езжу исключительно на этом скутере. Машина надежная и маневренная. Спасибо, что у вас в продаже такие недорогие и качественные вещи это очень удобно.