Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna EMS 50QT-16


Fortuna EMS 50QT-16

Fortuna EMS 50QT-16

Артикул: 21247

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Вес: 94 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

28900. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Fortuna

Описание:

Fortuna EMS 50QT-16 со стороны похож на готовую к запуску ракету или космический шатл. Небольшие габариты скутера делают его незаменимым в условиях города. Маневренность и легкость - основные преимущества маленькой ракеты. По прямой это удивительный аппарат, несмотря на свои размеры и игрушечный вид способен разогнаться до 60 км/ч. Это возможно благодаря двигателю мощностью 3 л.с. с воздушной системой охлаждения. Белый цвет будет выгодно смотреться на фоне унылого серого транспорта. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
гидравлическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: