Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Jet-4 125 (красно-черный)


Sym Jet-4 125 (красно-черный)

Sym Jet-4 125 (красно-черный)

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21335

Рабочий объем: 124 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 113 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

159900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Увеличенное переднее колесо имеет радиус 13, заднее 12, что улучшает управляемость. Увеличенный радиус диска переднего тормоза, 226 мм. Модифицированное, увеличенное багажное отделение, теперь в него можно будет поместить full-size шлем. Скутер имеет опцию блокировки двигателя, что снижает риск угона. Откидные подножки пассажира и удобное двухместное сиденье – увеличивают комфорт. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92