Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo K2 Pro 21/18

Kayo K2 Pro 21/18
Хит

Kayo K2 Pro 21/18

Артикул: 22927

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 24 л.с.

Вес: 108 кг.

Максимальная скорость: 135 км/ч

Наличие: Есть на складе!

188990. - Скидка 6% 199990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл KAYO K2 Pro 21/18 – это выдающийся агрегат, специально разработанный для энтузиастов экстрима и бездорожья. Являясь улучшенной версией знаменитого KAYO K1, K2 Pro сочетает в себе надёжность и высокую производительность. Этот компактный мотоцикл оснащен мощным двигателем и крепкой конструкцией, что позволяет уверенно преодолевать сложные трассы как на кроссовых соревнованиях, так и в условиях хард-эндуро. С KAYO K2 Pro каждое приключение становится захватывающим и безопасным, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха на двух колесах.

 

Технические особенности модели:


• усиленная хромолевая рама

• одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen CB300/ZS175FMM (24 л/с, 271 см3, с защитой)

• воздушное охлаждение

• электростартер / кикстартер

• механическая пятиступенчатая трансмиссия (1-N-2-3-4-5)

• качественный карбюратор Nibbi PE30

• дисковые гидравлические тормоза (передний двухпоршневой суппорт, армированная гидролиния, вентилируемые роторы)

• усиленная цепь

• телескопическая передняя вилка перевернутого типа KKE 800 мм (регулируемая, защита перьев)

• задний моноамортизатор KKE 420 мм (регулируемый)

• спицованные колеса (алюминиевые обода, буксаторы)

• стоковая внедорожная резина 21/18 дюймов

• алюминиевый руль переменного сечения

• качественный пластик

• сиденье с антискользящим покрытием

• яркая передняя фара

• успокоитель цепи.

 


Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка KKE, перевернутого типа 800 мм, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
900 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный/оранжевый