Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis Kaori

Irbis Kaori

Irbis Kaori

Артикул: 21369

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

38000. - Скидка 10% 42200. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Irbis

  • 3D-тур

Описание:

Избавьте себя от томления в общественном транспорте, от длительного ожидания в пробках в часы пик, Вам стоит позаботиться о своем времени. Данный скутер позволит Вам значительно сократить дорогу до офиса или учёбы. Обратите внимание на модель. Она имеет высококачественную сборку, все материалы надежны и долговечны. Практичный человек отметит для себя подобную модель. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92

Отзывы

15.07.2022 08:01 Анна

Отлично, что на эту модель скутера не нужно водительских прав, конечно , я не нарушаю правила дорожного движения и веду себя как достойный участник дорожного движения, скутер отличного качества и ездить на нем одно удовольстивие он плавно трогается с места и тормозит так же плавно. Работает ровно без захлебывания. Очень довольна, спасибо.

08.03.2022 09:36 Инга

Давно мечтала приобрести скутер или велосипед, чтобы все теплое время ездить именно на моем любимом скутере и не стоять в автомобильных пробках. Вот , наконец, сбылась моя мечта и теперь у меня этот удивительный скутер. Спасибо машина отличная и ездить на нем одно удовольствие.