Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis Centrino S


Irbis Centrino S

Irbis Centrino S

Артикул: 21440

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.7 л.с.

Вес: 92 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

52500. - Скидка 10% 58330. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Irbis Centrino S

Другие модели Irbis

Описание:

Centrino S - качественная модель скутера от компании Irbis! У этого красавца за пазухой мощный двухтактный двигатель на 4,7 лошадок с объемом 49.9 куб. см. Удачная комбинация из переднего дискового и заднего барабанного тормозов отвечает за безопасность на дороге. Двойной задний амортизатор позволяет комфортно чувствовать себя как водителю, так и пассажиру. В стандартную комплектацию также входит надежная сигнализация с дистанционным запуском, гнездо для прикуривателя и фирменный защитный чехол Irbis! Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий, красный, серый, желтый