Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Shift

Nexus Shift

Nexus Shift

Артикул: 21402

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Вес: 86 кг.

Нет в наличии!

36300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Отличная модель для городской среды. стоит обратить внимание на этот скутер. Он отличается высоким качеством сборки. Мощный двигатель - 3,0 лошадиных сил, объем 49 сантиметров кубических - это прекрасный выбор для дорог с различным покрытием. Городская среда является основной направленностью данной модели, однако скутер можно использовать и на даче. Большое багажное место под седлом дает возможность перевозить различный груз.

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Двухцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

21.07.2022 15:Jul Кристина

Скутер мне этот сразу понравился своими техническими характеристиками. Отлично, что есть полугодовая гарантия, этот момент придает уверенность в покупке и надежность. Езжу уже три месяца и не жалею, что купила именно эту модель. У скутера высокая проходимость и экономичный расход топлива и при этом он развивает достаточно высокую скорость. Даигатель не чихает и не захлебывается, а работает ровно. Спасибо, очень довольна своей покупкой.