Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Nexus F 22 S


Nexus F 22 S

Nexus F 22 S

Артикул: 21448

Рабочий объем: 149 см.куб.

Мощность: 8.16 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

44900. - Скидка 6% 48000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Nexus

Описание:

Если постоянные пробки, общественный транспорт с графиком, известным только ему, огромные расстояния для пеших прогулок навевают быструю усталость и желание оставаться дома, то мощный и в то же время маневренный скутер Nexus F 22 S - поможет вам в летний период решить эти проблемы. Обратите внимание на мощность двигателя - 8,16 лошадиных сил, к тому же по доступной цене. Отлично подойдет как для города, так и для дачи. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92