Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis Z50R S


Irbis Z50R S

Irbis Z50R S

Артикул: 21441

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.7 л.с.

Вес: 91 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

42900. - Скидка 21% 54330. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Irbis

  • 3D-тур

Описание:

Представляем Вам новый вариант городского скутера от компании Irbis! Это Z50R S и он заслуживает вашего пристального внимания. У него есть все, чтобы ваше пребывание на дороге было комфортным и приятным: двойной задний амортизатор, надежные тормоза, мощный двухтактный движок на 4,7 л.с. Из дополнительных опций стоит выделить: сигнализацию с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя и фирменный защитный чехол. Открывайте для себя новые маршруты и знакомьтесь с новыми людьми. Скутеры Irbis стирают границы! Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий, красный, желтый

Отзывы

15.07.2022 07:52 Татьяна

Удобный скутер, особенно радует, что у него достаточно высокий дорожный просвет и удобно ездить по дорогам нашего провинциального городка. Удлобное сиденье и амортизацтя отличная. Я очень довольна своей покупкой , а еще очень здорово и дает уверенность, что вы даете гарантию на покупаемую машину. Спасибо, уверена, что гарантия мне не пригодится.