Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis Grace


Irbis Grace

Irbis Grace

Артикул: 21407

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 9.5 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

66990. - Скидка 10% 74400. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели Irbis

  • 3D-тур

Описание:

Это скутер, объединивший в себе молодежный дизайн и необыкновенную практичность. Колеса радиуса 13 и увеличенный клиренс позволяют пользователю уверенно чувствовать себя за рулем Boomerang’а как на шоссе, так и на проселочной дороге или лесной тропинке. Это прекрасный выбор для тех, кто уже давно мечтал о приобретении мотоцикла, но еще не готов к высоким скоростям. Новый Irbis Grace подарит Вам все, о чем Вы мечтали. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92

Отзывы

13.07.2022 18:14 Максим

Модель этого скутера интересна не только внешне, но и отличные технические характеристики. Я сразу остановил внимание на этом скутере. У этого скутера экономичный расход топлива и достаточно вместительный бак, что, для меня лично , очень удобно, потому что живу я за городом и мне приходится довольно далеко добираться до работы. Эта модель очень приемлемый для меня вариант.