Скутер Innocenti Chromel 125


Innocenti Chromel 125

Innocenti Chromel 125

Артикул: 21552

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 122 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Звоните!

89900. - Скидка 19% 111000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Innocenti Chromel 125

Другие модели Innocenti

Описание:

Innocenti Chromel - стильный макси-скутер для поездок в городских условиях. Строгий европейский дизайн подойдет любителям аскетизма и классики. Одноцилиндровый четырехтактный движок мощностью 9 л.с. и рабочим объемом 125 куб. см разгоняет скутер до 90 км/ч. Надежный вариатор четко работает с передачами. Подвеска, состоящая из телескопической вилки и двух задних амортизаторов, справляется с небольшими неровностями асфальта на отлично. Дисковые тормоза на обоих колесах делают торможение четким и предсказуемым. Сиденье четко разделено на две зоны - водительскую и пассажирскую. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный, белый

Похожие модели






Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: