Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym CROX 125 Красный


Sym CROX 125 Красный

Sym CROX 125 Красный

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21723

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 99 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

189990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Скутер Sym CROX 125 - комфортный 2-х местный скутер, который идеально сочетает, спортивный вид, маневренность, димамику и удивительные внедорожные качества. Подходит для комфортного движения в городских условиях и по пересеченной местности. 4-х тактный двигатель по стандарту EURO 4 экономично расходует бензин. Максимальная нагрузка до 150кг. Вес - 99 кг. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (8.84 л/с, 124.6 см3) - карбюраторная топливная система - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, стояночный - литые колесные диски - 12-дюймовые колеса - внедорожная резина - багажник под сиденьем на 1 шлем - зеркала заднего вида - головное освещение: галогеновая фара + LED 12V35W/35W × 2 - информативная приборная панель с разноцветной подсветкой, 17 цветов на выбор - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - антиблокировочная система - подножки для пассажира - возможность установки багажного кофра- защита рук - центральная подножка - с ПТС, категория прав А1 Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
красный, синий
Аккумулятор:
12В/7 Ач

Отзывы

23.11.2023 16:15 Karina

Скутер этот очень удобный и я очень довольна , что приобрела эту модель. А еще здорово, что в продаже вашего магазина такая удобная форма рассчетов за товар - в рассрочку. Все лето езжу на этом скутере , а стоимость его потихоньку выплачиваю, очень удобно и ненапряжно для бюджета и траты денег стали более рациональными. Спасибо очень всем довольна.

15.09.2023 15:11 Савелий

Такая модель скутера это просто находка для студента , потому что человек ведущий активный образ жизни должен везде успеть, а на автомобиле или общественном транспорте это просто невозможно, учитывая наши многокилометровые автомобильные пробки в час пик. Это отличный маневренный и экономичный транспорт. Спасибо, отличная вещь и я очень доволен.