Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Innocenti Copper 125


Innocenti Copper 125

Innocenti Copper 125

Артикул: 21553

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

89000. - Скидка 26% 119870. -

Купить

Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Innocenti

  • 3D-тур

Описание:

Шустрый городской скутер Innocenti Copper 125 - это отличный выбор для маневрирования в загруженном автомобилями мегаполисе. На борту установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 9 лошадок с рабочим объемом 125 куб. см, позволяющий развивать скорость до 90 км/ч. Подвесная система состоит из телескопической вилки спереди и двух амортизаторов сзади. Дисковые тормоза обеспечивают четкое своевременное торможение, их ресурс гораздо выше более дешевых барабанных. Скутер двухместный. Багажное отделение под сиденьем и бардачок под рулем сможет уместить необходимые в поездке личные вещи. Объема топливного бака хватает на расстояние в 200 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный, белый
Цвета в наличии:
чер, бел

Отзывы

31.05.2022 20:52 Михаил

Данный скутер решил приобрести для поездок на дачу и также на работу. Автомобиль стал часто ломаться, а на приобретение нового еще долгое время следовало копить. В связи с чем и принял данное решение. На эту модель положил глаз из-за адекватной цены и по характеристикам он мне приглянулся. Прошло с момента покупки шесть месяцев. Наездил практически 7 тысяч. Хочу сказать, что модель достаточно надежная и за это время кроме замены масла никакого ремонта не производилось. На крыле только пластик стал поскрипывать. Но во время езды это никак не слышится. Покупкой остался доволен. Рекомендую.

01.05.2022 18:26 Алексей

Приобрел этот скутер еще прошлой весной. Времени конечно прошло уже прилично, но покупкой остался по сей день доволен. Использую его в основном для езды по городу. Редко когда езжу в поселение под городом. Работает скутер исправно и кроме сидушки ничего в нем не менялось. Обслуживаю в автосервисе всегда вовремя и стараюсь бережно ездить. Накатал шесть тысяч километров. Пластик с момента покупки не скрипел, только где-то на двух тысячах стал слышать легкие скрипы. А так рабочая лошадка, которая дарит удовольствие от езды. Не сожалею о данной покупке, так как она себя полностью оправдала.

31.03.2022 20:09 Timur

Вообще не капельки не жалею, что взял именно этот байк. Он и правда оправдал все мои ожидания, как по мощности, так и по проходимости. При этом затраты на бензин, выходят не выше, чем у предыдущего агрегата, а то и меньше (примерно 3 литра на 100 км) Плюс ко всему вместимость бака, позволяет свободно проехать около 250 км без дозаправки, что для скутера очень даже неплохой показатель. Свои обещанные 90 км/час спокойно выдает, без тряски и каких либо кидков. На торможение реагирует мгновенно, поэтому по городу можно свободно и без опаски ехать позволенные 60 км. Отдельно, хочется отдать должное, качественным амортизаторам, которые сглаживают все неровности, как городской, так и проселочной дороги. Сам дизайн позволяет свободно помещать ноги, даже с ростом в 190. В общем, отличный агрегат на все случаи жизни.

02.03.2022 12:32 Виктор

Я покупал в прошлом году этот скутер для поездок по городу да и на дачу так же. На автомобиле стало ездить дорого, а в общественном транспорте нет желания толкаться. Надо отметить, что он полностью оправдал себя и дал много прибыли. Экономия по времени и по топливу значительное. Бака хватает на долго. Дисковые тормоза меня очень порадовали. Отлично работают в любую погоду. Очень надежная подвеска, которая удачно гасит все колебания и создает удобство при езде по неровной дороге. Двигатель работает устойчиво. Отлично заводится и хорошо держит обороты. Ни разу не видел следов потека масла. В целом очень доволне покупкой.

01.02.2022 15:12 Artur81

У меня и машина имеется но как полгода назад купил этот скутер, я намного чаще езжу на нём, на машине только когда с семьёй, а для одного это просто идеальный транспорт. Довольно быстрый и мощный, при этом не много потребляет бензина, в городском ритме не более 3,5 литра ест, за городом 2,5 - 2,7 литра, т.е. очень мало для этой мощности. На нём и сидеть удобно, всё из-за качественного сидения и руля. Управляется приятно и отдельно отмечу тормоза, реально надёжные. Один раз менял лампочку на передней фары, ну и несколько раз масло. Поломок пока не было, я регулярно слежу за его состоянием и он мне хорошо служит.

31.12.2021 13:19 Rostaslav

Однозначно крутой аппарат, не жалею что его купил, а ведь в начале хотел мотык покупать, но мне этот понравился как внешне так и по характеристикам. В общем все свои характеристики он с лихвой отрабатывает. Модель скоростная, свои 90 км в час едет уверенно, пару раз это проверял, как только купил его. По конструкции очень крепкий, двоих взрослых тяжелых мужиков выдерживает запросто. Так же я доволен работой двигателя и стартера. Всё таки этот скутер у меня почти 6 месяцев и все технические нюансы я изучил. Ни одного технического сбоя ещё не было. Своевременно меняю масло и заправляюсь только лучшим бензином.


Лучшие модели
Racer RC250GY-C2 Panther Grey
224 см.куб. 14.7 л.с.
104900. - 136280. -
Motoland 250 XT250 HS (172FMM) Yellow с ПТС
250 см.куб. 21 л.с.
148110. - 172900. -
Racer RC150-23 Tiger Green
149 см.куб. 11.2 л.с.
88650. - 104280. -
Racer RC110N Trophy
107 см.куб. 7.1 л.с.
67900. - 86260. -
Racer RC150T-15 Stells 150 Yellow
149.5 см.куб. 8.2 л.с.
83100. - 97760. -
Racer RC50QT-6F Flame Green
49.5 см.куб. 3.4 л.с.
89900. - 103400. -