Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ125T-13 (Virtuality)


Omaks JJ125T-13 (Virtuality)

Omaks JJ125T-13 (Virtuality)

Артикул: 21396

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

72100. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Скутер оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем, рабочий объем которого составляет 125куб. см, автоматическая коробка передач (вариатор), тормоза передние дисковые, задние дисковые, в комплектацию входят: дистанционный запуск с брелка, багажник под сиденьем. Скутер оснащен сигнализацией. Устойчивость конструкции обеспечивает вес скутера, равный 109 кг. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, масляный амортизатор
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92

Отзывы

06.07.2022 10:39 Николай Иванович

Мне очень понравилось , что данный скутер может перевозить достаточно большой груз, потому что для нашей семьи это играет немаловажную роль, мы с супругой прямо тютелька в тютельку вмещаемся в рамки веса . Скутер тянет отлично и илет ровно и с места трогается без рывков . Спасибо отличная техника , которая служит нам уже второй год и пожаловаться не на что.