Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Lifan LF125T-9R

Lifan LF125T-9R

Lifan LF125T-9R

Артикул: 21601

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

54990. - Скидка 15% 64330. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Lifan

Описание:

Lifan LF125T-9R - это отличная городская модель, которая также подойдет для небольших загородных поездок. Скутер оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 8 л.с. и рабочим объемом 124,6 см3. Трансмиссия - автоматическая (вариатор). Тормоза: дисковые. Передняя подвеска - телескопическая вилка, задняя - два амортизатора. Объем топливного бака - 8 л. Примерный расход топлива - 2,8 л/100 км. Дополнительные опции: сигнализация, багажник под сиденьем. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
810 мм
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, красный, серый
Аккумулятор:
12 Вт/ 7 А*ч

Отзывы

22.07.2022 10:11 Вениамин Яковлевич

Этот скутер я купил еще в прошлом году и не жалею. Скутер отличного качества и детали все качественные. При максимальной эксплуатации скутер работает как часы, отлично. Все детали родные и не понадобилась гарантия, которую вы даете при покупке. Спасибо очень доволен машиной и езжу с комфортом не только на работу, но и на отдых.

15.04.2022 17:57 Даня

У этого скутера экономичный расход топлива и достаточно вмнстительный объем топливного бака, что мне очень необходимо, потому что приходится много ездить в силу моей работы, а часто заправляться на заправках это потеря времени. Спасибо скутер удобный и багажник вместительный и есть возможность установить кофр.