Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Lima Lighting


Lima Lighting

Lima Lighting

Артикул: 21657

Мощность: 1.63 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

79990. - Скидка 19% 99000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Lima

Описание:

Двухместный электроскутер Lima Lighting оснащен мощным мотором на 1200W, который способен разгонять его до 50 км/ч. Бесшумный и экологичный Lighting идеален для городских условий. Заряда свинцово-кислотной батареи емкостью 20Ah/72V хватает на 80 км пробега. Она отлично защищена от попадания грязи и воды. Полная зарядка аккумулятора достигается за 6-8 часов. Подвеска состоит из телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. На переднем колесе установлена дисковая гидравлика, на заднем - более простые барабанные тормоза. Скутер имеет стильный аэродинамичный дизайн, яркую световую оптику. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
Герметичная свинцово-кислотная батарея емкостью 20Ah/72V