Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Jet EuroX 50

Sym Jet EuroX 50

Sym Jet EuroX 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 219

Рабочий объем: 49.4 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 94 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

84990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Спортивные скутеры серии Jet зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные и качественные модели по приемлемой цене. Эта линия всегда пользовалась спросом и в России. Выпущенная в 2014 году модель Jet EuroX 50 отличается от предшественников более спортивным стильным дизайном. К достоинствам скутера относятся 12-дюймовые колеса с литыми дисками, 50-кубовый двигатель, встроенные в панели приборов часы и антискользящее покрытие на сидении. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
680 мм
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Оранжевый, красный