Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY170T-3A MAX RS (24929) Brown-Black


VMC BY170T-3A MAX RS (24929) Brown-Black

VMC BY170T-3A MAX RS (24929) Brown-Black

Артикул: 21877

Рабочий объем: 169 см.куб.

Мощность: 13 л.с.

Вес: 115 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Есть на складе!

176990. - Скидка 18% 215592. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Скутер VMC BY170T-3A MAX RS - это большой комфортный максискутер для городских и загородных поездок. Сочный цвет, обтекаемый форма пластиковых накладок и динамический вид передней части придают этому скутеру спортивный характер. Технические особенности модели:

 

  • MAX RS оснащен надежным двигателем QMK161 объемом 170 кубических сантиметров, что обеспечивает отличную динамику и производительность.
  • Передняя подвеска - телескопическая вилка и задняя подвеска - маятниковая, два усиленных амортизатора. Мягко и плавно отрабатывает неровности на дороге.
  • Установлены дисковые тормоза, а так же скутер оснащен комбинированной тормозной системой (комбибрейк), обеспечивающей надежное и эффективное торможение.
  • Электронный датчик спидометра.
  • Колеса тринадцать дюймов и в отличии от модели VMC MAX здесь стоит шоссейная резина, высотой 60 мм. Она немного тише, но так же обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием.
  • Фара с линзованным би-LED светом, а также диодные поворотники и стоп-сигналы, обеспечивают отличную видимость и безопасность на дороге в любое время суток.
  • Высокое ветровое стекло обеспечивает хорошую ветрозащиту.
  • В передней части мы видим просторные бардачки и USB-порт для зарядки гаджетов.
  • Электронная приборная панель предоставит всю необходимую информацию, а так же проинформирует об оставшемся уровне топлива. Есть индикация поворотников и аварийный сигнал.
  • Длинные рукоятки тормоза без регулировки.
  • Багажник открывается поворотом ключа в положение seat, в нем хватит места для шлема открытого типа.
  • В багажнике находится лючок для быстрого доступа к карбюратор.
  • Топливная горловина расположена в ногах водителя, бак на 6 литров, при заявленном производителем расходе 3 литра на 100 км его будет достаточно для длительных поездок без необходимости частых заправок
  • Наличие накладки на глушителе обеспечивает защиту от ожогов.
Гарантия на новые скутеры!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
коричневый/черный