Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Symphony 50


Sym Symphony 50

Sym Symphony 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21344

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.2 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

94990. - Скидка 15% 111490. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Видеообзор к Sym Symphony 50

Другие модели Sym

  • 3D-тур

Описание:

Скутеры марки Sym рассчитаны на широкий круг покупателей – как на молодежную аудиторию, так и на пенсионеров. Важнейшая отличительная особенность техники Sym состоит в том, что она имеет гарантию 2 года (5 тыс. км пробега), что выгодно выделяет ее из числа многих скутеров. Sym Symphony - это идеальный вариант в соотношении цены и качества. Диаметр колес 16 дюймов. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые