Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Fortuna ATV 250-4


Fortuna ATV 250-4

Fortuna ATV 250-4

Артикул: 23101

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 13.3 л.с.

Вес: 240 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

96000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели Fortuna

Описание:

Мощный квадроцикл с одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объемом 250 куб. см сразу привлекает к себе внимание. Агрессивный дизайн дополняет металлическая рама, придающая внешнему облику модели основательный вид. Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение и безопасность движения. Квадроцикл способен перевозить вес до 380 кг, при этом двигатель способен разгонять аппарат до 80 км/ч. Отличный выбор для охотников или рыболовов. Гарантия на новые квадроциклы!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин с октановым числом не менее 92