Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15 Stells 150 Blue


Racer RC150T-15 Stells 150 Blue

Racer RC150T-15 Stells 150 Blue

Артикул: 21849

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

116700. - Скидка 9% 128370. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Представляем вашему вниманию улучшенную модель Racer RC150T-15 Stells 150, оснащенную новым двигателем с повышенной мощностью 8,2 лошадок и увеличенным объемом 150 кубов. Облицовка модели изготовлена на привычно высоком уровне и выглядит потрясающе. Подвеска, состоящая из телескопической вилки и двух задних амортизаторов, эффективно отрабатывает неровности дороги. Под сиденьем есть багажное отделение, в которое можно спрятать шлем и набор инструментов. Литые диски обуты во дорожную резину от тайваньского производителя KBF. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади - барабанные. Скутер выдерживает до 150 кг веса. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

18.11.2023 22:51 Марина

Долго подбирала для себя удобный и практичный транспорт и мой друг , а работает он на станции технического обслуживания транспортных средств , посоветовал этоу модель скутера, к ним приезжал обслуживаться такой скутер и скутер очень классный и экономичный и скорость вполне приемлемая и тянет отлично и маневренный, Спасибо отличная техника и совсем недорого для машины с такими отличными техническими показателями.


Похожие модели