Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Квадроцикл Irbis 70S

Irbis 70S

Irbis 70S

Артикул: 23380

Рабочий объем: 70 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

31000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Любите кататься? Любите и катайтесь! Этот квадроцикл поможет Вам в любом Вашем трипе. Отличная модель, отличающаяся высоким качеством сборки. Шикарный квадроцикл предназначен для катания по пересеченной местности. Высокое качество, стремительный, агрессивный внешний вид - все это именно то что Вам нужно. Обратите внимание на комплектующие. Стоит заиметь в своем гараже данную модель, если Вы любите приключения и ненавидите ходить пешком. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

10.07.2022 17:Jul Максим Петрович

Квадрик очень удобный и мой сын с удовольствие ездит на нем и еще свою девушку катает и друзей, но не только бездумно катается, а еще и вникает в устройство этого квадроцикла. Я сам работаю механиком и создаю нарошно ему проблемы. То одтн проводок отсоединю, то другой, а сын проблемму решает, а я наблюдаю, но не подсказываю.

24.06.2022 09:Jun Максим

Удобная модель этого квадрика очень нравится моему сынишке и он с удовольствиен нарезает круги вокруг дома по участку нашего загородного дома. А кататься ездим с ним вместе. Я на своем велосипеде, а сынишка на квадрике. Ездим по полевым дорогам и по дороге, идущей через лесной массив. Отличная модель и качественная сборка и в управлении удобный.