Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Venta BS 250 S-11A


Venta BS 250 S-11A

Venta BS 250 S-11A

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 23476

Рабочий объем: 229.2 см.куб.

Мощность: 17.5 л.с.

Вес: 155 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

91100. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Агрессивный дизайн квадроцикла подчеркивает его боевой характер. Спортивные детали, например, V-образный руль и пришпоренная задняя подвеска, еще больше усиливают его. Двигатель в 250 кубиков обеспечивает ему хороший разгон и уверенную тягу. Квадроцикл способен перевозить вес до 350 кг, при этом двигатель способен разгонять аппарат до 70 км/ч. Отличный выбор для любителей экстрима. Минимальный расход топлива - 4 л/100 км. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая двухрычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые