Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV-050G-8+ Hunter 8+


Avantis ATV-050G-8+ Hunter 8+

Avantis ATV-050G-8+ Hunter 8+

Артикул: 23613

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Нет в наличии!

85000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл Avantis Hunter 8+ обладает внушительным внешним видом и радует своим оснащением. На борту установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 5 л.с. и рабочим объемом 49,5 кубиков, поэтому данная модель актуальна для детского катания. Облицовка выполнена из ударопрочного пластика. Высокая посадка и клиренс больше 100 мм позволяют комфортно ощущать себя на пересеченной местности. Подвеска Hunter 8+ состоит из передней независимой части с двумя амортизаторами и задней маятниковой с моноамортизатором. Тормоза - дисковые гидравлические. Колеса: на штампованных дисках с мощной внедорожной резиной. Спереди и сзади установлены багажники для закрепления необходимого снаряжения. Яркие светодиодные фары выручат вас в темное время суток. Дополнительные особенности: дистанционный запуск двигателя, защита рук, спидометр, передний отбойник, чека аварийной остановки, звуковой сигнал, стоп-сигнал. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
690 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12В, 5AH (сухозаряженный)