Квадроцикл Avantis ATV Classic mini


Avantis ATV Classic mini

Avantis ATV Classic mini

Артикул: 23573

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 35 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Наличие: Звоните!

29190. - Скидка 25% 38890. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Компактный квадроцикл Classic Mini разработан специально для детей и отвечает новейшим стандартам безопасности. Двигатель одноцилиндровый двухтактный с рабочим объемом 49 кубиков и мощностью 4 л.с. Тормоза - дисковые. Трансмиссия - автоматическая. В качестве привода используется цепь. Запуск двигателя производится с кнопки на пульте, для безопасности вашего ребенка предусмотрена также возможность дистанционно заглушить двигатель. Модель оснащена достаточно мощными 6-дюймовыми покрышками. Максимальный перевозимый вес составляет 95 кг. Квадроцикл имеет фары ближнего света для катания в сумерках. В передней части предусмотрен металлический отбойник. При катании обязательно надевайте шлем! Гарантия на новые квадроциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Шкворневая, двух рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
540
Топливо:
АИ-92

Отзывы

18.03.2022 14:59 Макс

Квадроцикл просто суперский. Мне подарил его на день рождения папин товарищ. Все лето мы с друзьями гоняли на нем по доргам дочного поселка и за пределами. Даже мой папуля не удержался и тоже прогнал на нем пару кругов. А самое главное я приобщился к технике, чего так усиленно добивался мой папочка и с интересом изучаю конструкцию этой машины.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: